-
Авторизация
Зарегистрировавшись, Вы сможете добавить свои статьи и материалы, данные аэропортов и авиакомпаний в каталог...
Главная Материалы коллег Общие авиационные темы "Континент" рухнул...

"Континент" рухнул...

Авиакомпания "Континент" признана банкротом... А кто что-либо знает об этой компании?

Начала деятельность в 2007 году. Три года об этой компании слышно не было, где летает, кого возит?..

 

В 2010 г. взяв в лизинг по дешевке несколько старых Ту-154, оставшихся от "КрасЭйр", "Самара", и т.п. (что это за самолеты всем специалистам понятно - простоявшие два года, ни кем не обслуживаемые, наверняка, не законсервированные, и не факт, что на половину не разворованные) начали зарабатывать деньги за счет низких тарифов, тем самым создавая конкуренцию другим авиакомпаниям.

 

Конкуренция получилась «нездоровая»… Обслуживание ВС типа Ту-154М  влетает в нехилую копеечку, да еще и с таким ресурсом (уже не раз продленным). Не, сам самолет – отличный: планер, двигатели, авионика (дедовская), в общем, машина не убиваемая, но сколько ты ее не крути и не обслуживай новее она от этого не станет. Это как копейка тазовская.

Ну да ладно, что-то ушли от темы… Так вот, за счет низких тарифов по сравнению с другими компаниями выбили у них часть пассажиропотока, вошли в летнее расписание 2011 с якобы регулярными рейсами, да и направления выбрали пользующиеся спросом, особенно в период массовых отпусков россиян-северян и дальневосточников. Короче менеджмент компании сработал тактически безупречно, таких специалистов поискать надо, без работы (после сокращения) точно не останутся…

Вот только стратегия непонятная, либо ее вообще нет, либо она в том, чтобы сорвать куш на доверии и незнании сути вещей. Конечно, люди знающие авиацию не станут покупать билет в оба конца за месяц до поездки в такой авиакомпании, но таких очень мало.

Далее дело доходит до выкупа самолетов, нельзя же бесконечно арендовать. От сюда вытекают определенные последствия и обязанности по содержанию собственного парка воздушных судов. Настало время принимать решение, куш вроде бы сорван, но на дальнейшее поддержание старого хлама его тратить жалко, все равно сколько не вбухивай все мало, да и карманы пополнить надо и не только свои. Дальнейшие комментарии излишни.

Надо лечь на дно. Пишем заявление, признаем себя банкротом. Росавиация в тот же день аннулирует сертификат…, хотя на их месте надо было бы заставить выполнить обязательства, хотя бы перед пассажирами и даже выделить средства из казны, а потом материально взыскать вплоть до уголовного наказания с конфискацией всего имущества, и личного тоже.

Ну а мы ждем пока все устаканется. Пассажиров потихоньку развезут, хлам арестуют и распродадут, а скорее всего пустят в лом, остальное имущество (если таковое вообще есть) тоже уйдет на возврат билетов, ну и т.д. по накатанному пути. Самое главное, что ведущие лица этой заварушки остаются при своих интересах, с кушем в кармане и незамаранной репутацией.

Через пару годиков можно замутить еще какую-нибудь бодягу с какими-нибудь Ан-24 или еще с чем, как раз малая авиация ниже плинтуса опускается, а тут МЫ с нашими спецпредложениями. А народ все проглотит, ребята с Росавиации помогут если че…

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

  • Аэродром.ру
  • Аэродром.ру
UTC/GMT
Проголосуйте
На каком виде транспорта Вы предпочитаете путешествовать